Если у Вас возникла необходимость в переводе средств организации с лицевого счёта (41 или 71) на расчётный счёт организации, либо необходима оплата (возмещение) расходов по контракту (заработная плата, налоги, контрагенты, аренда, командировочные и иные расходы, понесённые в процессе выполнения контракта) – мы Вам поможем! Наши специалисты, большинство из которых являются бывшими сотрудниками Казначейства РФ, помогут Вам в решении данной задачи.

Нам потребуется:

  • закрывающие документы по заключенному контракту: подписанный акт/КС/ТОРГ-12 с заказчиком, счет-фактура, инвойс (при валютной операции)
  • контракт со всеми приложениями
  • расчет затрат по контракту: зарплатная ведомость, договор аренды, транспортные накладные, документы на оплату услуг/работ/товаров
  • письмо от заказчика о возможности самостоятельного подписания сведений
  • дополнительные документы (по запросу)

Наши действия:

  • проводим анализ контракта
  • составляем и согласовываем схему работы
  • составляем и передаем сведения для согласования с заказчиком и УФК
  • составляем платежные документы для перечисления средств на расчетный счет или контрагентам (заработная плата, налоги, командировочные и иные расходы, понесенные в процессе выполнения контракта)
  • составляем и передаем письменные рекомендации по оформлению всех необходимых документов и последующему подтверждению сведений в УФК; документы оформляются в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 10.12.2019 N 220н. Заполнение форм производится в системе СУФД / Электронном бюджете.

Вы получаете:

  • перевод средств с лицевого счета на Ваш расчетный в полном объеме (и/или оплата услуг, налогов, зарплат, аренды и т.д.) требуемом контрактом

Стоимость:
14 770 руб. (до 3-х ПП)

Стоимость:
14 770 руб. (Сведение о целевых средствах)

Работая с нами, Вы получаете:

  • Подробную консультацию наших специалистов, которые всегда рады Вам помочь.
  • Помощь в подготовке и оформлении всех необходимых документов.
  • Полное сопровождение на всех этапах работы.