Если у Вас возникла необходимость в переводе средств организации с лицевого счёта (41 или 71) на расчётный счёт организации, либо необходима оплата (возмещение) расходов по контракту (заработная плата, налоги, контрагенты, аренда, командировочные и иные расходы, понесённые в процессе выполнения контракта) – мы Вам поможем! Наши специалисты, большинство из которых являются бывшими сотрудниками Казначейства РФ, помогут Вам в решении данной задачи.
Нам потребуется:
- закрывающие документы по заключенному контракту: подписанный акт/КС/ТОРГ-12 с заказчиком, счет-фактура, инвойс (при валютной операции)
- контракт со всеми приложениями
- расчет затрат по контракту: зарплатная ведомость, договор аренды, транспортные накладные, документы на оплату услуг/работ/товаров
- письмо от заказчика о возможности самостоятельного подписания сведений
- дополнительные документы (по запросу)
Наши действия:
- проводим анализ контракта
- составляем и согласовываем схему работы
- составляем и передаем сведения для согласования с заказчиком и УФК
- составляем платежные документы для перечисления средств на расчетный счет или контрагентам (заработная плата, налоги, командировочные и иные расходы, понесенные в процессе выполнения контракта)
- составляем и передаем письменные рекомендации по оформлению всех необходимых документов и последующему подтверждению сведений в УФК; документы оформляются в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 10.12.2019 N 220н. Заполнение форм производится в системе СУФД / Электронном бюджете.
Вы получаете:
- перевод средств с лицевого счета на Ваш расчетный в полном объеме (и/или оплата услуг, налогов, зарплат, аренды и т.д.) требуемом контрактом