Ниже приведены самые распространённые ошибки СУФД и Электронного Бюджета. Мы оказываем помощь в их устранении и восстановлении работоспособности всех систем.
- Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль, но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
- Нет соединения с порталом, хотя континент работает
- СУФД не работает, сервер не отвечает
- Портал просит сменить пароль, что делать
- Пользователь блокирован
- Континент не работает
- Как установить личные сертификаты
- Не подписывается документ
- Проблемы c Java
- Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
- Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
- Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
- Не могу подписать вложения
- Как заполнять документ
- Не сохраняется документ
- Не импортируется документ в СУФД
- Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
- Не могу найти документ
- Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается
- Не распечатываются вложения
- Документ не проходит документарный контроль
- После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна
- Как выделить все документы
- Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
- Не меняется статус документа более получаса
- Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
- Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
- Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
- и прочее